Книги о Востоке. Не для слабонервных.

автор
olga
Опубликовано: 2015-04-28
Блог: Роксолана. Великолепный век
0
Любителям Востока и книголюбам. Рекомендую к прочтению несколько книг, чтобы не зацикливаться на Роксолане.
* - Джин П. Сэссон "Мемуары принцессы" ("Принцесса. Правдивая жизнь под чадрой в Саудовской Аравии");
*- Джин П. Сэссон "Дочери принцессы";
*- Суад. Сожженная заживо;
*- Хади. Искалеченная;
*- Бетти Махмуди "Только с дочерью"
Эти книжки можно скачать в инете, или почитать онлайн. Я брала отсюда http://woman-az.ru/viewtopic.php?f=12&t=212&view=print
Местами, чтение не для слабонервных!
Комментарии (82)
0 2015-04-28 11:55

evgenija
я читала "соженная заживо" и скорей всего смотрела филм "искалеченная"
Не советую читать!!но мне понравилось очень
0 2015-04-28 11:59

ulija
Читала все эти книги, никакие кошмары мне потом не снились, всё зависит от восприятия.
0 2015-04-28 12:08

evgenija
Суад я читала, потрясающая вещь и вправду описано несколько жутковато,но это жизнь друзья мои она такая далеко не сказка!
0 2015-04-28 12:09

marina
Читала все, кроме последней. Впечатления от прочитанного остаются надолго.
0 2015-04-28 12:25

evgenija
Милана,не советую,потому что многие тут девочки млачше 16 лет.И Сууад я кажется читала
0 2015-04-28 12:41

nigina
А ещё почитайте Холеда Хоссейни "Тысяча сияющих солнц!!!" и "Бегущий за ветром"по второй книге снят фильм!!!Посмотрите,,,,,фильм на реальных событиях "Забивая камнями"ужааас!!!И Самия Шарифф "Паранджа Страха!!!
0 2015-04-28 12:44

emilija
Читала "Паранджу Страха" просто кошмар!!
0 2015-04-28 12:47

evgenija
"Забивая камнями" я тоже смотрела,только я перемотала все время пока её забивали.Концовка потрясающая!
0 2015-04-28 12:47

marija
У меня очень тягостное чувство после прочтения некоторых из этих книг.... точно не для чувствительных натур
0 2015-04-28 12:54

mila
везде есть свои минусы! и на востоке не все так ужасно как написанно в этих книжках.
0 2015-04-28 13:22

nadezhda
После прочтения книги Суад "Сожженная заживо" моя подруга сказала, что её надо прочитать русским женщинам, которые жалуются на свою судъбу, и тогда они поймут, что у них не жизнь, а шоколад)))
0 2015-04-28 13:30

evgenija
таких минусов нет нигде и действительно,все то что пишут в книгах это так,И по наши дни остается так же в таких странах, как Пакистан,Морокко,во многих городах Саудовской Аравии
0 2015-04-28 13:32

mila
Откуда Вы знайте что в Морокко, Саудовской Аравии все это так?! Были ли вы там когда нибудь? Я вот жила в Саудовской Аравии и вроде бы нормально. Просто конечно же вам этого не понять точно так же как и нам не понять. Почему девушки курять... и почему в метро столько женщин с тяжелыми пакетами стоят а мужики сидят.... И у нас такого вы никогда не увидете. Мужчины не орут на женщин (кроме мужа)) а тут везде даже посторонный мужчина может послать женщину при людях.. я не вижу честно уважение к женщинам.
0 2015-04-28 13:40

evgenija
везде есть свои + и минусы. А знаю,потому что я Коран читала,зачем,сама не пойму.Интересно.Да и вообще в серьез влекаюсь Исламом,а не просто книжечки почитываю литературные.
Вот,мне не понятно.В тоже время у вас уважают женщин и в тоже время муж её бьет...
0 2015-04-28 13:51

evgenija
Еще одна книга Айаан Хирси Али, называется Неверная
0 2015-04-28 14:16

maya
а я покупала книгу "Неверная" в "Доме Книги"в Питере. Интересная, но честно,читала очень долго. Взахлеб почему то не читалось. сейчас читаю "Запретная женщина, или первая жена шейха Верена Вермут. читается очень легко. http://fiction.eksmo.ru/catalog/lyubovnyy-roman/zapretnaya-zhenshchina-ili-pervaya-zhena-sheykha-4-9/ ссылка на книгу в издательстве. в инете не искала. увидела случайно в магазине и купила. а оказывается в изд-ве дешевле было бы намного. просто я покупаю книги про жизнь на востоке, и романы вышеперечисленные в том числе все у меня есть. Хобби непонятное для других у меня)
0 2015-04-28 14:21

maya
Мемауры принцессы я читала взахлеб везде и всюду и стоя и сидя и переходя дорогу по улице)) кошмар как вспомню) она была одной и прочитанных мною первых книг о востоке после Суад сожженая заживо.
затем Хади, тысячи сияющих солнц, Паранжа страха, и многие другие книги...
0 2015-04-28 14:22

aleksand
Самия Шарифф "Паранджа Страха" - впечатлила до глубины души. это ужасно!!!
0 2015-04-28 14:23

ulija
Смотрела недавно фильм "Цветок в пустыне" по реальным событиям. Так ревела. Страшно все это. Эти обрезания, как над девочками маленькими издеваются. Так жалко бедных детей! Родная мать когда предает, когда отдает на растерзание злобной бесчувственной старухе, когда в антисанитарии простым бритвенным лезвием на живую вырезают ТАМ все, как они считаю лишнее! Звери, нелюди! А потом почитала в сети статьи, что в Египте женское обрезание вообще узаконено, что иммигранты из восточных стран даже в Европе и Америке продолжают дочерей своих калечить - статистика есть, показания искалеченных девочек, которые выросли в Европе, а потом их обманом родители вывезли на родину и там обрезали! И все это на живую! А в особо диких странах еще и по нескольку раз за жизнь их то режут, то зашивают обратно!!!!!! Лучше бы себе причиндалы ихние мужики бы поотрезали! Я вообще в шоке, как эти женщины сами все это терпят. И представляю, на сколько они потом опустошенными и бесчувственными становятся сами. Дикие люди, дикие нравы! А наши дурочки должны думать, прежде чем на восток замуж выходить.
0 2015-04-28 14:25

evgenija
к сожалению ссылки нет я тоже покупала книгу в магазине она стоит не так дорого около 200 рублей
0 2015-04-28 14:32

maya
это точно!)) не понятное многим..
0 2015-04-28 14:38

viktoriy
что вы подразумевали под словом чудовищные обряды???
0 2015-04-28 14:38

viktoriy
[id1250033:bp-35129091_16279|Евгения],женщина в исламе очень почитается! И муж не поднимает руку на женщину! Пожалуйста не судите Ислам по нашим мусульманам ,а судите мусульман по Исламу.
0 2015-04-28 14:43

viktoriy
[id1590863:bp-35129091_16466|Милана],не надо преписывать исламу,того чего нет в нашей религии! А издевались над девочками арабы,когда были язычниками
0 2015-04-28 14:56

viktoriy
Мусульманская женщина бесправна? Это вы меня насмешили...вы хоть знаете как относятся к женщине в саудовской аравии? Я была там,мой отец туда каждый год ездит,и всегда восхищается таким уважением к женщине...когда девушка там выходит из ТЦ ,муж бежит за ней с этими сумками и детьми,вы можете не верить,но я это лично видела.
0 2015-04-28 14:57

viktoriy
Я согласна в этом с вами,что люди и сами же мусульмане извращают Ислам
0 2015-04-28 15:02

ulija
У любой нормальной умной женщины муж и так за ней бегает. У меня тоже муж бегает с сумками. И что? Хотя мы к исламу и саудовской аравии не имеем никакого отношения!
Правильно надо мужей выбирать и воспитывать)))))
0 2015-04-28 15:16

viktoriy
[id1590863:bp-35129091_16528|Милана],пускай каждый остается при своем мнении!
0 2015-04-28 15:21

viktoriy
Только не пишите такой бред про мусульманскую женщину.
0 2015-04-28 15:22

evgenija
Милана,вы спорите с мусульманкой.И при этом говорите ей чтоб она интересовалась.Мусульмане читают коран и знают о правах и тамошних заклонах и не обязательно при этом там жить.Достаточно ей быть.А вы судите только потому что видите и слышыте,но вы не прибываете внутри этой системы.

Я, например, знаю то что истинный религиозный мужчина женщину уважает,а если она рожает то почитает..
Я где-то читала, где Пророк Мухамед говорил на вопрос "кто ближе к ребенку". Мухамед ответил "мать",тогда его спросили"а после матери?",он ответил "мать",его еще раз спросили "а кто же после матери?", тогда он ответил :"Мать.А уж потом отец"
0 2015-04-28 15:37

evgenija
ну мы же говорим про религию Ислам,а не про мусульман,которые позабыли эту религию
0 2015-04-28 15:53

ramiz
Спасибо за ссылку
0 2015-04-28 15:58

ulija
Знаете, можно сколько угодно рассуждать про необыкновенную жизнь женщин востока, и их замечательных мужчин. Но вот тот факт, что во многих странах востока до сих пор разрешено иметь по нескольку жен как-то портит всю радужность картинки.
Вы меня извините, но я не считаю многоженство уважением к женщине. Если восточным женщинам это нравится, то ради Бога, как говорится....... Хотя я что-то сомневаюсь, что какой-то женщине это взаправду может быть приятно.
И уж конечно никакого равноправия полов в тех странах, где есть многоженство, и быть не может в принципе!
0 2015-04-28 16:01

ulija
Хоть спорь - хоть не спорь, а факты говорят сами за себя, без лишних слов. Достаточно иметь глаза и уши, чтоб все понимать. А становиться частью подобного общества дабы прочувствовать его прелести, Боже упаси.
0 2015-04-28 16:02

iriska
вы о каком равноправии полов? О равноправии курить, харкать и материться? Или о равноправии держать кайло и лопату? Конкретизируйте, пожалуйста, КАКОЕ равноправие вы видите в России?
0 2015-04-28 16:06

iriska
тема и должна была уйти в другое русло, потому что вы призываете падать в обморок от жестоких обрядов чужой христианам религии и культуры, и забываете - или НЕ ЗНАЕТЕ, какие чудовищные обряды еще прячет в глуши деревень в какой-нибудь тайге наше всепрощающее христианство. Почему бы не поискать литературу на эту тему, чтобы ваши читатели могли сравнить?
0 2015-04-28 16:34

iriska
Фанатики и просто дебилы есть в любой религии, в любом народе. А вот лично мне противна европейская распущенность, я предпочитаю Ближний Восток, Эмираты, где на ЛЮБУЮ женщину, даже приезжую, смотрят с уважением, где можно гулять ночами, не боясь быть ограбленной, избитой и изнасилованной. Вы, "дорогие россияне", в большинстве своем едете туда бросить вызов местным традициям и укладам - запрет на спиртное - так я нарошно нажрусь вусмерть, запрет на публичное выражение чувств - нет, я нарошно буду лапать подругу (друга) у всех на виду. А попробуйте УВАЖАТЬ Восток - и он иначе вам раскроется, совсем иначе.
0 2015-04-28 17:12

iriska
Милена, к посту "Знакомая там пожила, замуж ее угораздило, дуру, выскочить, еле назад вернулась, хорошо хоть, что родить не успела, а то там навечно бы осталась, или без ребенка домой уехала." - у меня подруга с ребенком убегала от МУЖА-НЕМЦА в Москву поездами через польскую границу, потому что во все аэропорты он полицию разослал, чтобы отобрать ребенка. Какая еще у нас страна цивилизованней Германии? ))))
0 2015-04-28 17:13

iriska
я не за преклонение и не сватаю никого, я за толерантное адекватное отношение друг к другу.
0 2015-04-28 17:22

iriska
погодите вы про порабощение. Порабощенные жены шейхов работают в правительствах и ездят на "бугатти". А свободные русские женщины замерзают под дверями своих домов, упившись вдрызг. Неделю назад знакомую, тк нелепо погибшую в 53 года, хоронила. Так что ваши слова про порабощение малость демагогия.
0 2015-04-28 17:25

iriska
и про розовые очки, вам их надо снять, а я, прожив свои года, столько видела в жизни, что свои давно потеряла...к сожалению............
0 2015-04-28 17:29

iriska
Судя по хамству, у вас ни лет, ни опыта, ни ума.
0 2015-04-28 17:32

iriska
перечитайте свой предыдущий пост. И не путайте хамство с умением материться :):)это разные вещи, барышня. Вы хамите. И я пишу не лично вам, а всем, кто читает эту тему, тем, кто может повестись на вашу демагогию. И перечитайте свою вездетыкаемую Принцессу. Внимательно перечитайте, что пишет эта порабощенная женщина Востока, полная самолюбования. Явно не пример вашей позиции.
0 2015-04-28 17:37

evgenija
Согласна с Ириской.Вы прибегаете к личности в споре и хамите.
0 2015-04-28 17:47

evgenija
Обзывать,ругаться матом не обязательно чтоб похмски уметь разговаривать.
И на Востоке, действительно относятся уважительно к жещине,особенно если она замужняя и бояться в тех странах нечего( если ты замужняя)
0 2015-04-28 17:53

uljana
В этих книгах описываются времена 20-30 летней давности, а то еще раньше.очень хочется надеяться, что сейчас там женщине живется намного легче.
0 2015-04-28 17:54

viktoriy
знаете ,здесь речь идет не о том нравится ли нам многоженство или нет,а дело в том что по Исламу это разрешил Аллах,поэтому мы мусульмане даже не имеем право говорить про это что то плохое,т.к. Это разрешение бога,но так же это в разрешается в опр.случаях 1)разрешение первой жены 2)если он будет одинаково их любить 3) одинаково обеспечивать 4) поровну распределять время между женами,в случае не выполнения этих обязательств будет ужаснейшее наказание,поэтому не любой мусульманин возьмет на себя такую ответственность(в сауд.аравии практически у всех одна жена)
0 2015-04-28 17:57

viktoriy
Что касается положения женщины в Исламе,приведу вам несколько аятов из Корана
0 2015-04-28 17:57

viktoriy
1) под ногами матерей находится рай 2) Праведная жена это половина имана(веры) мужа. 3) самые лучшие дети-смиренные,благославенные,ласковые дочери !
0 2015-04-28 18:11

viktoriy
И еще те люди,которые говорят,что были в Сауд.аравии -это не правда,туда строгий въезд только для мусульман!ЭТО ЗАКРЫТАЯ СТРАНА! Это не Марокко и ОАЭ,туда можно кому угодно и в чем угодно приезжать
0 2015-04-28 18:37

viktoriy
Я очень хорошо знаю свою религию,я заканчивала медсессе и умею читать Куран в оригинале,без русского перевода,который нам пишут,следовательно я знаю свои права и обязанности...и то когда РОССИЙСКИЕ девушки неудачно выходят замуж за арабов,зависит от самих девушек,и от того за кого они выходят...т.к. Моральных уродов везде хватает и восток это не исключение.
0 2015-04-28 18:40

viktoriy
Вести дискуссию на тему религии можно бесконечно,поэтот вернемся к изначальной теме,про книги,попозже посоветую пару книг про восток,только с полож. стороны(для разнообразия) чтобы жизнь восточная,совсем уж ужасной не казалась...
0 2015-04-28 18:56

olga
въезд христианам в страну разрешен, кроме посещения закрытых священных городов - Мекки и Медины. Для этого в визе есть графа о вероисповедании. И в аэропорту необходимо было купить абайю и хиджаб.
0 2015-04-28 19:20

viktoriy
ну если только вы закрытая полностью была)
0 2015-04-28 19:25

olga
угу ((( жарко! Жжжжуть! Только в помещении можно снять. Мне плохо даже стало от духоты (((
0 2015-04-28 19:29

evgenija
А можно все таки книги с положительной стороны,так интересно почитать
0 2015-04-28 19:32

olga
Евгения, ну вот, например, Беатрис Смолл "Гарем". Слащавенько, миленько, все гладенько, в духе любовного романа.
0 2015-04-28 19:33

evgenija
Я видела эту книгу в магазине прочитала анотацию не привлекла и я купила, Неверную
0 2015-04-28 19:36

sajana
Прочитала сообщения Милы и Евгении,1декабря.И очень не согласна с Евгенией!вопрос:Евгения а вас муж не бьет?Никогда не поверю,я выросла среди вас,и вижу как с вами мужья обращаются-то...А на счет мужей,самые хорошие Тувинцы!Жен не бьют,убирают,стирают,готовят сами.А на жену смотрят,как на самое дорогое в ихней жизни!Вот мой такой!
0 2015-04-28 19:42

evgenija
я вас поздравляю что у вас такой муж...но зря вы так говорите что видите как мужья бьют жен и все такое...бьют конечно но не все и не всех!
Смотря как женщина себя поставит..а если уж мужчина последний подонок то мне кажется национальность и вероисповедание тут вообще не при чем.
0 2015-04-28 20:00

sajana
Евгения,вы сами-то замужем?!Вам всего 22.и Вы всерезь думаете,что религия не причем?Я с одним согласна с Вами(как поставишь себя)но это я применяю на работе,а не дома.
0 2015-04-28 20:03

ulija
Есть старая добрая грузинская поговорка: "если у тебя больше 3 друзей, значит у тебя нет друзей".
То же самое про любовь - если у тебя более одной любви, значит любви у тебя нет".
Невозможно любить нескольких женщин одновременно. Можно любить только одну. Иначе, это не любовь.
Несколько жен в одной семье - это всегда поводы для склок, зависти, злости, и проявления любых других противных Богу чувств и эмоций.

Нелогично и лицемерно.
0 2015-04-28 20:14

ulija
Вот это особобенно нравится: " Сауд.аравии -это не правда,туда строгий въезд только для мусульман!ЭТО ЗАКРЫТАЯ СТРАНА!" или " в визе есть графа о вероисповедании. И в аэропорту необходимо было купить абайю и хиджаб"
Кто тут про толерантность упоминал?
О какой вообще толерантности может идти речь после этого? Или это больше о двойных стандартах, как всегда, когда речь заходит а востоке?
0 2015-04-28 20:19

tatjana
Суад я читала...интересно..легко читается
0 2015-04-28 20:23

evgenija
Саяна,я замужем и возраст тут ее при чем,мое мнение это мое мнение,а за интерес к моей персоне и изучению моих персональных данных вам спасибо польстили:-)я смотрю для вас возрастной критерий самый главный
0 2015-04-28 20:36

ekaterin
простите)))а какая разница между 2й законной женой и любовницей?)))в россии по статистике 89 % мужчин изменяют своим женам)))
0 2015-04-28 20:40

ekaterin
Девушки))а вы обратили внимание что все что вы тут негативно обсуждаете это истории про аулы и кишлаки))для наглядности побывайте например в дагестане))махачкала современный город и по гламуру не уступает японии)) и загляните 20 км от нее)))и там все то же самое))и обрезания и платки и тп))но не у всех))все живут по разному. И потом они выросли в этих условиях и они считают это нормой)))не нам обсуждать что нормально а что нет)))может им так удобно)))
0 2015-04-28 20:57

marija
Саяна, религия - это часть нашего воспитания, но на то, какие мужчины могут попасться на нашем пути это влияет мало. У меня папа крещёный, мама - мусульманка, мы с сестрой выросли, выбрали религию отца, но коран читали, ходили в мечеть с мамой, в детстве бабушка нас даже молитвам учила. Муж и дети у меня крещёные. Человек он очень хороший. И в сравнении с этим всем сколько я повидала и мусульман и крещёных, кто издевается над своими жёнами. Тут сложно говорить от чего это издевательское поведение мужиков появляется. Я согласна с Евгенией. И возраст, кстати, совсем не главное в человеке. Бывают люди и в 60 ведут себя, как 15тилетние и им это не мешает, а на окружающих они как правило внимания не обращают. Мир вашему дому!
0 2015-04-28 21:11

elja
а зачем девочкам обрезания-то?
Хоть я и не мусульманка, но насколько я помню, обрезания делают мальчикам, когда обращают их в ислам (и то, обрезают там далеко не все).
0 2015-04-28 21:12

ramiz
Девчонки подскажите что можно почитать помимо выше перечисленных книг:) Спасибо!
0 2015-04-28 21:23

mari
Читала раньше все эти книги про "восток"(до принятия ислама))...все это дешевое чтиво,многие факты относящиеся к исламу не соответствуют действительности))ну а насилие над женщинами существует как не печально и абсолютно не связано с религиозной принадлежностью )
0 2015-04-28 21:30

eva
ой дааа, девочки, вы конечно не обижайтесь, но на весь этот бред можно только рассмеяться, вы действительно думаете, что все эти тупые книжонки вам показывают жизнь на востоке?!АХАХАХА, поезжайте в те страны, о которых пишете, поживите там, ведите себя прилично, а потом уже рассуждайте и ужасайте "ах, какие бедные женщины на востоке", " ах, как это дико", "ах, как они жестоки" и бла-бла-бла...подонки и мерзавцы есть везде, но это не значит , что они становятся лицом какой-либо культуры, религии, страны или цивилизации...Все эти "побиваемая камнями", "паранджа страха" и т.п. лишь описание какой-либо судьбы, теперь если русская писательница будет писать о своей бедной жизни, муже-алкаше, жестком кредите, друзьях-предателях и т.п., ее жизнь не станет эталоном для рассуждений о жизни СЛАВЯНСКОЙ женщины...не надо все до бреда доводить, нашли блин книги о востоке...А мусолить тему о том, что якобы женщин-мусульманок муж избивают уже даже не смешно, вы че тупые что-ли?? если муж бьет жену, значит-он идиот, а не мусульманин. Что бы вы знали, мусульманином считается лишь тот человек, который читает намаз, а остальные это не мусульмане, так что по ним судить не надо...Кстати, книгу "паранджа страха" тоже читала, от скуки еле дошла до конца, бред полнейший...даже обсуждать не охота...короче, если вы судите о Востоке, по таким вот книжкам, то уж не знаю, разумны ли вы, чтобы судить о какой-либо цивилизации, культуре, религии, надо изучать ее по научным книгам, съездить туда оп возможности, пообщаться с людьми из этой культуры, а не прочитать сопливый роман, написанный одним человеком, а потом размазывать сопли и жалеть бедных женщины, охать-ахать и сокрушаться над прочитанным...расширяйте кругозор, друзья мои...
0 2015-04-28 21:33

ramiz
полностью с вами солидарна
0 2015-04-28 22:07

katja
[id186611410:bp-35129091_16996|Саяна],
0 2015-04-28 22:14
0 2015-04-28 22:20

yuliya
Инерсно, надо будет почитать
0 2015-04-28 22:25

evgenija
скажите а почему не советуете?
0 2015-04-28 22:37

evgenija
прошло 2 года)))) вы думаете имя помню что тут писала?
0 2015-04-28 22:50

evgenija
простите, я не заметила
0 2015-04-28 23:19

galina
0 2015-04-28 23:35

galina
[id184456268:bp-35129091_16719|Viktoriya],
0 2015-04-28 23:46

asel
[id1590863:bp-35129091_15968|Ольга],

Оставить комментарий



Каптча: